среда, 21 января 2009 г.

 

С Днем Рождения, Людмилочка!!!

С Днем Рождения, Людмилочка!!!

Дорогая, милая Людмилочка!!!



Поздравляю тебя с Днем Рождения! Пусть  этот день принесет тебе много радости!



Здоровья тебе, счастья, любви, удачи!

(для Simona)



*



Не отрекаются любя.



Ведь жизнь кончается не завтра.



Я перестану ждать тебя,



а ты придешь совсем внезапно.



А ты придешь, когда темно,



когда в стекло ударит вьюга,



когда припомнишь, как давно



не согревали мы друг друга.



И так захочешь теплоты,



не полюбившейся когда-то,



что переждать не сможешь ты



трех человек у автомата.



И будет, как назло, ползти



трамвай, метро, не знаю что там.



И вьюга заметет пути



на дальних подступах к воротам...



А в доме будет грусть и тишь,



хрип счетчика и шорох книжки,



когда ты в двери постучишь,



взбежав наверх без передышки.



За это можно все отдать,



и до того я в это верю,



что трудно мне тебя не ждать,



весь день не отходя от двери.



*



Вероника Тушнова


 

Гараж

Гараж

Это не фотошоп, не монтаж, это задняя стена "ракушки" (гаража) на Конштадском бульваре Москвы.... А художник - молодчина! Кажется, можно подняться на крыльцо и открыть дверь...


 

Смотри в душу

Смотри в душу


 

060602_163750.jpg

В течение 1990-1992 годов выпускалась необычная модификация базового ЗАЗ-968М - пикап ЗАЗ-968МП

   Сразу следует отметить, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом, как и любым автозаводом, всегда для своих внутризаводских нужд. Однако же попавший в серию ЗАЗ-968МП – не что иное, как попытка завода предложить рынку в начале 90-ых годов ХХ века в качестве развозной машины свой внутризаводской пикап.

   По сути, ЗАЗ-968МП делался по стапельно-обходной технологии - у выбракованного или даже кондиционного (в зависимости от величины спроса на пикапы в конкретный период) кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть кабины и за передними сидениями приваривалась задняя стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком. Чтобы не допустить чрезмерной потери жесткости кузова, верх грузового отсека усиливался путем приваривания П-образной круглой трубы, а поверх стандартного пола по периметру грузового отсека приваривался уголковый профиль, который в свою очередь служил основанием для грузового пола из 10-мм фанеры. Подготовленный таким образом кузов возвращался на конвейер и обычным путем шел на окраску и последующую сборку. Из оригинальных деталей использовался, пожалуй, лишь тент, укрепляемый по верху грузового отсека поверх его бортов. Пикап имел небольшую грузоподъемность и был неудобен - не было ни откидных бортов, ни дверей.

По некоторым данным всего было выпущено около 2500 пикапов ЗАЗ-968МП.


 

060602_163800.jpg

В течение 1990-1992 годов выпускалась необычная модификация базового ЗАЗ-968М - пикап ЗАЗ-968МП

   Сразу следует отметить, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом, как и любым автозаводом, всегда для своих внутризаводских нужд. Однако же попавший в серию ЗАЗ-968МП – не что иное, как попытка завода предложить рынку в начале 90-ых годов ХХ века в качестве развозной машины свой внутризаводской пикап.

   По сути, ЗАЗ-968МП делался по стапельно-обходной технологии - у выбракованного или даже кондиционного (в зависимости от величины спроса на пикапы в конкретный период) кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть кабины и за передними сидениями приваривалась задняя стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком. Чтобы не допустить чрезмерной потери жесткости кузова, верх грузового отсека усиливался путем приваривания П-образной круглой трубы, а поверх стандартного пола по периметру грузового отсека приваривался уголковый профиль, который в свою очередь служил основанием для грузового пола из 10-мм фанеры. Подготовленный таким образом кузов возвращался на конвейер и обычным путем шел на окраску и последующую сборку. Из оригинальных деталей использовался, пожалуй, лишь тент, укрепляемый по верху грузового отсека поверх его бортов. Пикап имел небольшую грузоподъемность и был неудобен - не было ни откидных бортов, ни дверей.

По некоторым данным всего было выпущено около 2500 пикапов ЗАЗ-968МП.


 

060602_163809.jpg

В течение 1990-1992 годов выпускалась необычная модификация базового ЗАЗ-968М - пикап ЗАЗ-968МП

   Сразу следует отметить, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом, как и любым автозаводом, всегда для своих внутризаводских нужд. Однако же попавший в серию ЗАЗ-968МП – не что иное, как попытка завода предложить рынку в начале 90-ых годов ХХ века в качестве развозной машины свой внутризаводской пикап.

   По сути, ЗАЗ-968МП делался по стапельно-обходной технологии - у выбракованного или даже кондиционного (в зависимости от величины спроса на пикапы в конкретный период) кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть кабины и за передними сидениями приваривалась задняя стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком. Чтобы не допустить чрезмерной потери жесткости кузова, верх грузового отсека усиливался путем приваривания П-образной круглой трубы, а поверх стандартного пола по периметру грузового отсека приваривался уголковый профиль, который в свою очередь служил основанием для грузового пола из 10-мм фанеры. Подготовленный таким образом кузов возвращался на конвейер и обычным путем шел на окраску и последующую сборку. Из оригинальных деталей использовался, пожалуй, лишь тент, укрепляемый по верху грузового отсека поверх его бортов. Пикап имел небольшую грузоподъемность и был неудобен - не было ни откидных бортов, ни дверей.

По некоторым данным всего было выпущено около 2500 пикапов ЗАЗ-968МП.


 

Подглядела

Подглядела

Первый этаж весь застеклен окнами от пола до потолка. Дом находится в глуши, никаких супер-замков и железных дверей. Огромное общее помещение, разделенное на 4-е самостоятельных отсека: кухня, столовая, каминная зона, диванно-телевезионная зона, на втором этаже 4-е спальни куда ведут, расположенные в противоположных концах первого этаха две лестницы. Куда смотрят наши богачи? Ведь ездят беспрестанно! Не видят что-ли ничего дальше своего носа? Ведь то, что строится в нашем Подмосковье, это ведь Кошмар! (с большой буквы).


 

Путь в тишину...

Путь в тишину...

Много разных дорог я прошёл,

Но нигде тишины не нашёл.

Слышал её кристаллический звон только в замке…

Замке любви.

Буду я тишину ту искать

И найду тот замок опять.

Я войду тогда в его дверь и увижу -

Путь в тишину…



Стала другой тишина

И хранит она свой секрет.

Но в бесконечности лет

Скрыла его пустота.



Может, найду я другой

Замок любви и, тогда

Станет прозрачной вода

И неба цвет голубой.


 

Церковь во имя Святого Дмитрия Солунского (Греческая).

Церковь во имя Святого Дмитрия Солунского (Греческая).

Вплоть до 1861 года греческое население Петербурга в качестве храма для богослужения использовало один из приделов Казанского собора. В 1861 г. в связи с ростом числа прихожан греческое посольство получило участок на Песках, между 4-й и 5-й Рождественскими улицами. Закладка храма по проекту Р. И. Кузьмина состоялась 25 мая 1861 г. Великолепный храм, вмещавший до 1000 прихожан был построен на средства богатого грека Д. Е. Бенардаки, который был впоследствии погребен в церковной крипте. При закладке в стену южной пристройки к алтарю была вделана доска с надписью: "Православный храм сей во имя святого Димитрия Солунского заложен во славу Божию 25 мая 1861 г. усердием и иждивением отставного поручика Дмитрия Егоровича Бенардаки в бытность полномочным министром греческого короля в Санкт-Петербурге князя И. М. Суццо при сотрудничестве греческого генерального консула И. Е. Кондоянаки по проекту, составленному строителем сего храма профессором архитектуры Р. И. Кузьминым".

     Храм был освящен 31 октября 1865 года митрополитом Санкт-Петербургским и Новгородским Исидором в присутствии греческого посла. В основу его архитектурного решения был заложен образ главного храма православного мира - собора святой Софии Константинопольской. Однако талантливый зодчий привнес новые декоративные элементы и достижения современной ему строительной техники. Строгое стилистическое решение отличало храм. Плоский главный купол, лежавший на легких аркадах-окнах, плавно дополняли боковые полукупола, покоившиеся на таких же окнах-аркадах. Над входом возвышалась небольшая звонница, решенная в форме арки. Со стороны восточного фасада были возведены пристройки для диаконника и ризницы. В подвальном этаже были устроены отопительные пневматические печи. Купол поддерживался не столпами, а четырьмя гигантскими арками, позволявшими сохранить полностью открытым пространство храма. Здание имело хорошую акустику; равномерный свет сквозь окна с матовыми стеклами освещал настенные изображения. Резной двухъярусный иконостас из орехового дерева и утварь были привезены из Греции. По примеру греческих церквей под куполом вместо паникадила был укреплен обруч (хорос) для свечей, изготовленный из оксидированного серебра. В зените сияющей выси, в световом ореоле купола парил пронизывающий душу образ Христа Пантократора (Вседержителя). Интерьер был отделан красным мрамором, пол - белым. Роспись и орнаментику церкви исполнили соответственно художники П. М. Шамшин и Бремсон. Живописные изображения были расположены ярусами, все надписи выполнены на греческом языке. Росписи южной апсиды и купола были посвящены Христу, северной - Богоматери. Алтарную апсиду украшала "Тайная вечеря". Царские врата иконостаса украшала сцена Благовещения, северные двери - изображение архангела Гавриила, южные - святого Стефана первомученика. Церковь вызывала всеобщее восхищение изяществом линий, соразмерностью своих внешних и внутренних форм.

     Из святынь храма наибольшим почитанием петербуржцев отличались чудотворные иконы святой Параскевы и Благовещения Пресвятой Богородицы, писанные на кипарисовом дереве. Богослужения в храме совершались на греческом языке по богослужебной традиции, сохранявшейся в древних храмах Греции. Настоятель церкви архимандрит Неофит был известной личностью в России и в Греции: он занимался переводами русской литературы на греческий язык. Церковным хором руководил знаток греческого распева композитор Брагин. Церковь была закрыта в январе 1939 года и снесена в 1961 году при постройке БКЗ "Октябрьский".

 В 1996 году архитекторы, искусствоведы и учёные, принимавшие участие в разработке проектов церквей Георгия Победоносца на Средней Рогатке (1994) и Рождества Христова в Веселом Поселке (1995), объединились в православную общину церкви великомученика Димитрия Солунского (Греческой). Община ставит целью строительство часовни в память Димитрия Солунского на углу Лиговского проспекта и 5-й Советской улицы, рядом с местом снесенной церкви. Проект часовни разработан архитекторами В. В. Зайцевым и В. Н. Питаниным.

Лиговский просп., д. 6


 

Четко и ясно!

Четко и ясно!


 

Дверь водителя после обработки мастикой

Дверь водителя после обработки мастикой


 

Задняя дверь, после обработки мастикой

Задняя дверь, после обработки мастикой


 

И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ….

Мы познакомились в метро. Знаю, знаю, вы скажете: «Боже мой, как банально, милочка» - зато это была Судьба. Автоматическая дверь открылась, и я сразу увидела Его. Я не смотрела на него (пренебрегаю). Отвела глаза. Он (а кто бы сомневался!)был смелее. Сиденья напротив – куда уж денешься- выдала улыбку «Сдержанность Моны» (забыл куда едет )…Теперь можно - теперь прямо в глаза (караул, утонула)... «Девушка, вы пьёте коньяк?» (что у меня там с программным обеспечением – если «да» - то «да»…если «нет» - то дура… Мы разговорились, легко и весело (поразительная совместимость), забыли оба что за день недели, куда вообще нам надо (хотя куда – то надо было точно) …потом была ночь, когда не так, как обычно, а всё как надо. Без слов, в глаза друг-другу…И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ…


 

Германия -Голландия

Германия -Голландия


 

Двери

Двери


 

Гаражи на Кронштадском

Гаражи на Кронштадском

А что... вполне! Лучше, чем что-нибудь другое... Камуфляж гаражей удался!


 

Александровский костёл

Александровский костёл

Костел Святого Александра был назван в честь императора Александра I.

Костёл был построен на том же месте, где сгорел деревянный, в 1817—1838 годах, открыл свои двери в 1842 году.

Автор первого варианта храма остался неизвестным. Торжественная закладка собора, автором проекта которого стал петербургский архитектор Висконти, состоялась в 1817 году. Оканчивал строительство костела — зодчий Франц Мехович.

Костёл был решён в формах классицизма, популярного в то время. Деньги на строительство собирались с польских семей. В плане здание представляет собой квадрат, сверху здание увенчано куполом и двумя башнями. Главный вход украшен портиком. Архитектурное убранство собора довольно пышное.

Основной реликвий костела является привезенное из Италии распятие и чудесно выполненная копия Мадонны Рафаэля.



В годы советской власти костел был закрыт для богослужений, в здании открыли планетарий и библиотеку, что привело к почти полному запустению костёла.

В 1991 году храм был возвращен верующим, после чего началась реконструкция, завершившаяся в 1994 году.

Ныне Александровский костёл не только самый древний костёл Киева, но и главный католический храм города.


 

Hyundai HD 72 c боковой распошной дверью

Hyundai HD 72 c боковой распошной дверью

Hyundai HD 72 c боковой распошной дверью


 

Фургон с боковой дверью

Фургон с боковой дверью

Фургон с боковой дверью


 

Фургон с боковой дверью

Фургон с боковой дверью

Фургон с боковой дверью


 

Райский садик (то что Алиса увидела через крошечную дверь)

Райский садик (то что Алиса увидела через крошечную дверь)


 

Дверь в конце тунеля

Дверь в конце тунеля


 

Служебный корпус.

Служебный  корпус.

В этом доме располагался персонал, обслуживающий царскую семью летом.



Архитектурный декор прост: ломаная крыша в центральной части здания, большие окна, с мелкой растекловкой, в два ряда, и двери, украшенные узором.


 

Дом

Дом

Дом в Брянске по пер. Урицкого


 

IMG_0347.JPG


 

Качановка

Качановка

...Возле шоссе, бегущего через поля и перелески, среди неповторимых по своей мягкой живописности просторов Левобережья, вдруг встают два небольших белых пилона, отмечая перекресток — въезд на грунтовку.



Дорога, прорезанная между склонами холмов, прихотливо поднимается на плато. Две, три минуты езды; среди деревьев мелькает несколько служебных зданий старинной крепкой постройки, и мы — в регулярном* парке. Путь ведет к широкому проему в ограде из черненых прутьев с острыми навершиями.



Еще недавно на высоких постаментах по обе стороны от входа сидели гордые мраморные львы, передними лапами опираясь на щиты...



Войдем в просторный парадный двор — курдонер, покрытый газоном. Чудо — перед нами, во всем своем величии и красе: белый двухэтажный дворец с четверкой колонн по фасаду, с лепным фронтоном и куполом. Дворец распахнул крылья флигелей: к южному крылу пристроена очаровательная круглая башня с золоченым шпилем.



А по правую и по левую руку от нас, наискось к главному зданию, высятся два белых особняка. Под широкими балконами мезонинов, под парными колоннами, обрамляющими двери, тоже каменные львы, но дремлющие...



Что это? Уголок Царского Села или Петергофа, непостижимым образом перенесенный из-под Питера на околицу скромного поселка Качановка? Похоже на то... Если, насладившись созерцанием курдонера с его зданиями, снова выйти за ограду и проделать недолгий путь аллеей, — выйдешь к холму, откуда развертывается неповторимый вид.



Такие живые «картины» лет двести-триста назад закладывали мастера парковой архитектуры с тем, чтобы их «полотна» жили не только в пространстве, но и во времени, становясь все более затейливыми и пышными. Белая, несколько церковного облика постройка на холме, со стрельчатыми окнами и дверями; слева от нее, под склоном, громадные старые дубы смотрятся в широкий пруд.



Чуть спустившись, можно увидеть над зеленым косогором другой, обращенный к пруду, фасад дворца, шесть колонн, несущих треугольный портик...



Еще лет четырнадцать назад меня водил здесь первый директор заповедника, неутомимый Григорий Леонтиевич Мищенко. Передавал свою влюбленность в Качановку, показывая с разных сторон дворец, вознесенный на плато, и венчающую крутой холм восьмигранную постройку, называемую беседкой композитора Глинки.



Бродил со мной прихотливыми аллеями нижнего ландшафтного парка, протянувшегося над двумя прудами, Майорским и Большим. Он — в тысячный раз, я — в первый, но, кажется, с равным восторгом мы любовались и ветхими кирпичными мостиками, перекинутыми над глубокой дорогой, и подмятыми буйной зеленью «Романтическими руинами», остатками загадочных кирпичных арок, проходов и стен...



Мищенко жаловался на то, что маловата его команда и ничтожны выделяемые средства для того, чтобы по-настоящему ухаживать за усадьбой, занимающей 560 гектаров (100 из них приходится на водоемы).



Но, не обращая внимание на чащи бурьяна и пласты дикого винограда, захлестывавшего старинную кладку строений, я воображал себе Качановку в пору ее расцвета; видел нарядные лодки на глади озер, изящно одетых дам и кавалеров в расшитых кафтанах. Самые дерзновенные из них, быть может, уединялись в глубине парка, на горе Любви...



Григорий Леонтиевич говорил мне тогда, что подобного места на Украине нет. С годами я убедился в его правоте. Сочетание столь старого и огромного парка (прудов-то в нем, оказывается, двенадцать!), большого, хорошо сохранившегося барского дворца с пристройками и службами, деревьев-патриархов и малых архитектурных форм — вправду уникально.



Но волшебство Качановки не ограничивается ее видимым, проявленным обликом. Незримым озером стоит над усадьбою ноосфера духовных событий, как истинных, так и легендарных...



Качановка основана давно, четверть тысячелетия назад, на месте хутора у речки Смош, позднее превращенной в пруды. Название свое получила от фамилии одного из первых владельцев, придворного певца Федора Каченовского. Кстати, пруд, над которым стоит дворец, — Майорский, — наименован в память о брате и наследнике певца, секунд-майоре Михаиле Каченовском...



В году 1770 императрица Екатерина Вторая выкупила имение и подарила его фельдмаршалу Петру Румянцеву-Задунайскому. Позднее имением владел сын славного полководца, Сергей Румянцев. При отце и сыне возвели барский каменный дом; был заложен и стал разрастаться парк по проекту архитектора Максима Мосцепанова.



Наступил следующий, девятнадцатый век. В 1808 году Румянцев-младший продал усадьбу богатому помещику Григорию Почеке. По смерти последнего, Качановка стала собственностью его вдовы Прасковьи, а затем — ее сына от первого брака, камер-юнкера Григория Степановича Тарновского. С этого-то владельца и начинается благословенная эпоха польско-украинских дворян-меценатов Тарновских, превративших имение в истинную Мекку для талантливых и мыслящих людей империи.



По делам придворной службы бывая в Санкт-Петербурге, Григорий Тарновский общался с Василием Жуковским, Михаилом Глинкой, Карлом Брюлловым, многими другими культурными светочами эпохи. Став владельцем великолепного дворца и местности, словно сошедшей со страниц модных в ту пору писателей-романтиков, просвещенный барин решил принимать талантливых друзей у себя. Те откликались охотно, Качановка скоро прослыла земным раем...



В ней отдыхал и писал картины один из самых одаренных студентов Петербургской академии художеств, любимый ученик Брюллова и близкий друг Тараса Шевченко, позднее прозванный «отцом русского пейзажа», — Василий Штернберг. За полотна качановской серии его наградили двумя золотыми академическими медалями.



Именно здесь Михаил Глинка, вдохновленный природой и мифической аурой земель Киевской Руси, начал писать свою оперу «Руслан и Людмила».



(http://www.vokrugsveta.com/S4/nasledie/kachanovka.htm)


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz