вторник, 20 января 2009 г.
DSC00721.JPG
IMG_0002.jpg
IMG_0013.jpg
IMG_0015.jpg
IMG_0018.jpg
IMG_0058.jpg
IMG_0070.jpg
я
Твое прошлое заворожено
Пролитой кровью и МНИМОЙ ЛЮБОВЬЮ,
Тайной безбрежной,тьмою небрежной,
Радостью, страстью и легким ненастьем
Осенних пожаров костра для неправых.
Тропой ночной, живя мечтой,
Ты шел один, как пилигрим,
Как паладин и господин
Былых теней и жарких дней.
Но меркнул свет, когда рассвет,
К себе маня, пьянил тебя.
Ты помнил дни, когда они
Тебя забыли и убили.
Ты знал о тех, кто лучше всех
Умеет звать и танцевать.
Но пустота была проста.
Внутри тебя - лишь тень огня.
Глухой стеной вопрос немой:
"Кто я?.. Кто ты?". Закат мечты.
Но вот теперь открыта дверь
Смелей ступай в свой дивный край.
Где смерти нет и свеж рассвет.
Поет ручей, но блеск мечей
Не даст забыть. Что теребит
Тебя внутри? Ты вверх смотри...
...И слушай колокольный звон.
Ты просто Доминик Крестон....
ТЕБЕ
http://www.mp3.onru.ru/mp/tit/11790/
АКВАРИУМ - ТЕНЬ
Откуда я знаю тебя? Скажи мне и я буду рад.
Мы долго жили вместе или я где-то видел твой взгляд?
То ли в прошлой жизни на поляне в забытом лесу,
Или это ты был за темным стеклом
Той машины, что стояла внизу.
Напомни, где мы виделись - моя память уж не та, что была.
Ты здесь просто так или у нас есть дела?
Скажи мне, чем мы связаны, скажи хотя бы "Да" или "Нет".
Но сначала скажи, отчего так сложно стало
Выйти из тени на свет
Считай меня Иваном Непомнящим или назови подлецом,
Но зачем ты надел это платье, и что у тебя с лицом?
И если ты мой ангел, зачем мы пьем эту смесь?
И откуда я знаю тебя, скажи мне, если ты еще здесь.
Я помню дни, когда каждый из нас мог быть первым,
И мне казалось наши цепи сами рвались напополам.
Я пришел сюда выпить вина и дать отдых нервам.
Я забыл на секунду - чтобы здесь был свет,
Ток должен идти по нам. Эй!
Почему здесь так холодно, или это норма в подобных местах?
Зачем ты целуешь меня? И чего ждут солдаты в кустах?
Если тебе платят за это, скажи, я, наверно, пойму.
Но если ты пришел сюда дать мне волю,
Спасибо, уже ни к чему.
Вокруг меня темнота, она делает, что я прошу
Я так долго был виновным, что даже не знаю, зачем я дышу
И каждый раз - это последний раз, и каждый раз я знаю - приплыл
Но глядя на тебя я вспоминаю то, что даже не знал, что забыл
Мое сердце не здесь, снимайте паруса с кораблей
Мы долго плыли в декорациях моря
Но вот они - фанера и клей.
А где-то ключ повернулся в замке,
Где-то открывалась дверь.
Теперь я вспомнил, откуда я знаю тебя,
И мы в расчете теперь
АЛИНКА НЕВЕСТА
Моя дочь Алина Олеговна - невеста.
Москва.
10 января 2009 год.
*********************************************
Словно ландыш, в белом-белом...
Взмах ресниц - душа запела,
Трепеща от красоты
И от сбывшейся мечты.
..................................
Невеста
Невеста
Хочу я быть невестой,
красивой, завитой,
под белою навесной
застенчивой фатой.
Чтоб вздрагивали руки
в колечках ледяных,
чтобы сходились рюмки
во здравье молодых.
Чтоб каждый мне поддакивал,
пророчил сыновей,
чтобы друзья с подарками
стеснялись у дверей.
.........................................
красный крест
Дом имитирует пересечение двух объемных фигур соединённых под углом, развивающихся, без фиксированных границ
Кровля и стены объединены, демонстрируя идею "целостности форм"
Элементы обладают текучестью.
Форма, границы дома, окна, стены, входы, выступающие элементы не остановлены «золотым сечением», застывшей пропорции, а призваны сформировать ощущение временно застывшего движения. Наблюдатель видит в подсознании - дом в любой момент перестроится!
Дом меняет форму, расположение окон, дверей, стен.
Изменяются пропорции дома, растягиваясь и сжимаясь по заранее заданному направлению…
Дом выполнен по системе «вентилируемого фасада».
Внешняя отделка предполагается из гофрированного листового материала (например шифер Андулин, оцинкованная жесть) двух цветов, светлого и темно-терракотового.
КРЮЧКА
2009-01-07-Вифлеем и Иерусалим 199.jpg
Для прохода в храм оставили только низенькую дверь. Это было сделано потому, что захватчики часто оскверняли базилику, въезжая в нее верхом на вьючных животных. Нынешний вход именуется «дверью смирения», он настолько низок, что каждый входящий невольно склоняется ниц, тем самым совершая поклон родившемуся здесь Спасителю.
ДверЬ
Храм Рождества Богородицы в селе Подмоклово(храм-ротонда)
В 7 км к юго-западу от г. Серпухова, на правом крутом склоне р. Оки в с. Подмоклово, расположена церковь Рождества Богородицы, построенная в 1754 г. в усадьбе князя Н. С. Долгорукова. От самой усадьбы остались лишь флигель и часть парка. Но усадебная церковь в Подмоклово сохранилась. По замыслу и исполнению это исключительное сооружение. Этот памятник имеет форму двухсветной ротонды, перекрытой сферическим куполом. Храм завершен массивным барабаном.
Храм Рождества Богородицы является одним из наиболее интересных сооружений петровской эпохи, воплотивший в себе черты западноевропейского барокко.
Совершенно необыкновенными для храмов России являются скульптурные изображения апостолов и персонажей из Евангелия. Расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга, поставленные на высокие тумбы балюстрады, стоят 16 белокаменных скульптур высотой 1,82 м.
Автор проекта неизвестен, по некоторым предположениям им является итальянский архитектор Карло Фонтано.
Снимок сделан два года назад, в один из сырых майских дней, когда кажется, что лето никогда не наступит... Мы заметили признаки близкой реставрации в виде валяющихся досок и краски, двери были закрыты, забраться к скульптурам возможности не было...
Очень надеюсь, что сегодня храм находится в более достойном для себя виде.
Франкфурт
Дом Л. П. Родзянко
В доме № 14, построенном в 1908 году, о чём свидетельствуют гравировка на стекле над левым подъездом и семейный вензель, находилась квартира Леонида Петровича, для которой был сделан отдельный вход. Если стоять лицом к зданию - это левый подъезд. Над правым подъездом есть маленький балкончик - это балкон комнаты дворника. Под этим же подъездом - арка, ведущая во двор, где располагался каретник и службы.
Отличало квартиру Родзянко то, что, заходя в двери, ты не попадал прямо в комнаты, а оказывался в так называемом “итальянском дворике”: небольшое помещение с большой изгибающейся лестницей, ведущей на второй этаж, в комнаты. Квартира, как и все прочее в доме, состояла из шести комнат. Можно предполагать, где находился кабинет, гостиная, детская,спальня, кухня.
ве дальние комнаты после реставрации театра перепланированы, теперь там кабинеты дирекции, костюмерная и гримёрная комнаты. В гостиной принимают гостей, в наверное, бывшем кабинете стоит белый рояль, перед спектаклем всегда можно насладиться замечательной музыкой. Единственная комната, которой и тогда, и сейчас пользуются по назначению - это зал. Сейчас - это сцена театра, а в 1908 году в этой комнате устраивались Рождественские ёлки для детей. Посреди зала стояла огромная ёлка, вокруг которой дети водили хоровод и танцевали польки под звуки белого рояля.
Сейчас в помещении квартиры Леонида Петровича Родзянко находится театр “Сузiр'я”.
Hyundai HD 72 c боковой распошной дверью
Hyundai HD 72 c боковой распошной дверью
Фургон с боковой дверью
Газ 3309 Вахтовый автобус с боковой и задней дверью
ВОРОН
Я толкнул окно с решеткой, - тотчас важною походкойИз-за ставней вышел Ворон, гордый Ворон старых дней,Не склонился он учтиво, но, как лорд, вошел спесивоИ, взмахнув крылом лениво, в пышной важности своейОн взлетел на бюст Паллады, что над дверью был моей,Он взлетел - и сел над ней.
DSC00091.jpg
DSC00092.jpg
DSC00093.jpg
DSC00096.jpg
- Научи меня любить осень,
- Научи меня любить осень,
Золотого прощания краски...
- Давай встретимся ровно в восемь
Возле двери в осеннюю сказку...
Проведу тебя лабиринтом
Ускользающих впечатлений...
Ветер нежно толкает в спину
Завихреньями ответвлений...
- В восемь - вечера или утра?
- Разве осенью это важно?
- Мы согреемся у костра?
- На безлюдном осеннем пляже...
автор: AndriiMazur
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]