четверг, 12 февраля 2009 г.

 

Снегопад, снегопад...

Снегопад, снегопад...

Я ещё не успела испить свою осень,

А уже снегопад сторожит у ворот.

Он надежды мои, как дороги заносит

И грозит застелить надо мной небосвод.



Припев:



Снегопад, снегопад, не мети мне на косы,

Не стучись в мою дверь, у ворот не кружи!

Снегопад, снегопад, если женщина просит,

Бабье лето её торопить не спеши!



Не спеши, снегопад. Я ещё не готова.

Ты ещё не успел мою душу смутить.

Неизлитую боль лебединого слова

Не тебе, а ему я хочу посвятить!



Припев:

Снегопад, снегопад, не мети мне на косы,

Не стучись в мою дверь, у ворот не кружи!

Снегопад, снегопад, если женщина просит,

Бабье лето её торопить не спеши!



Я ещё разобьюсь о твою неизбежность;

Голубая метель запорошит мой дом.

Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность;

Не касайся любви леденящим крылом.



Припев:

Снегопад, снегопад, не мети мне на косы,

Не стучись в мою дверь, у ворот не кружи!

Снегопад, снегопад, если женщина просит,

Бабье лето её торопить не спеши!

Бабье лето её торопить не спеши!



А. Рустайкис


 

свадьба зашла в собор

свадьба зашла в собор

стояла, в ступоре, и ждала, пока вся свадебная процессия зайдет в собор, вместо того, чтобы фотографировать. Когда двери закрылись, я опустила аппарат и снимать не стала..


 

DSC_0157.jpg

эта белая, белая дверь)))


 

снегирь.jpg

Снегирь прилетел на кормушку (корзинка с семечками и прочей ерундой висит на козырьке крыльца совсем рядом со стеклянной дверью веранды, так что снималось через стекло.


 

Белая столовая

Белая столовая

Оформлена архитектором Ч. Камероном в 1784-1787 годах. Стены декорированы каннелированными пилястрами коринфского ордера. Три большие застекленные двери ведут в парк, на противоположной стене в центре - дверь в Темную буфетную. В 1783 году был заключен договор с мастером Бернаскони на отделку Столовой. В архиве музея сохранились три проекта Ч. Камерона на отделку Столовой: плафона, капители пилястр, часть рисунка фриза. Эти чертежи при сопоставлении с натурой показывают, что замыслы были в основном воплощены. Только меандр по периметру плафона был выполнен после пожара 1803 года по рисунку А. Воронихина. Согласно описям конца XVIII века, в этом помещении висели "четыре фонаря одинаковых бронзовых.... а на стенах были укреплены шестнадцать кронштейнов белых, сделанных на железе из микстуры, каждый о четырех свечах... и висели четыре больших картины...". В 1815 году Столовая была приспособлена под Гостиную. В 1816 году фонари были заменены на светильники молочного стекла (детали сохранились, и светильники будут реконструированы). В 1858 году Столовая называется Приемный зал Ее Высочества (Александры Иосифовны). В этом же году из Нового кабинета сюда перенесен плафон, изготовленный художником Ф. Фонтебассо. С 1890 года здесь находился Кабинет Великого князя Константина Константиновича. После реставрации, завершенной в 1970 году, Столовая приближена к своему первоначальному облику. По углам расположены четыре мраморные вазы (Петербург, Н. Жилле, 1774 г.). В зале на большом столе выставлен Гербовый сервиз, изготовленный на Петербургском фарфором заводе в 1827 году по моделям С. Пименова и Алексея Воронихина, племянника знаменитого архитектора. Сервиз состоял из шестисот шести предметов на шестьдесят кувертов. Изображение гербового орла на дне посуды подчеркивало название и назначение сервиза. Большинство ваз украшено скульптурными группами на мифологические сюжеты. Роспись на десертных тарелках изображает ягоды и плоды, реалистически воспроизведенные из ботанических атласов.

На первом камине поставлены часы "Астрономия" (Франция, 1795-1800 гг.), на втором камине - часы "Подслушивающая" (Франция, 1800-е гг.), по сторонам на обоих каминах - канделябры и декоративные бронзовые украшения в виде античных масляных ламп (Франция, 1780-е гг.). Вдоль стен стоят ломберные столики, как и в соседнем помещении. Иногда после "кушанья" начиналась игра в карты. Рядом со столовой в русских усадьбах обычно располагалась бильярдная.

http://www.viktur.ru/excursion/saint-petersburg/pavlovsk-196-282.html#130208


 

Бильярдная

Бильярдная

Оформлена архитектором Ч. Камероном в 1784-1786 годах. Сохранилось несколько проектных чертежей Бильярдной. После пожара 1803 года А. Воронихин восстанавливает это помещение без изменений. Бильярдная перекрыта характерным для Камерона сводом. По четырем углам плафона размешены круглые барельефы на античные сюжеты, исполненные скульптором М. Александровым (Уважным). После 1858 года Бильярдная использовалась как Кабинет. Бильярдный стол не сохранился. На стенах развешаны картины итальянских художников XVIII века с видами Венеции. Гарнитур мебели красного дерева работы российские мастеров конца XVIII века; ломберные столики, консоль с керамической вставкой мануфактуры Веджвуд на сюжет "Диана на и Эндимион" (начало XIX в).На камине в центре - ваза курильница из фарфора (Берлин, конец XVIII в.), по сторонам - кувшины из фарфора (Людвигсбург, конец XVIII в.).Слева от двери - клавикорды (Петербург, мастерская Г. Габрана, 1783 г.), изготовленные по заказу Екатерины II для князя Г. Потемкина. Это редчайший образен музыкальною инструмента конца XVIII века в корпусе наборного дерева, клавиши декорированы перламутром и черепахой.



http://www.viktur.ru/excursion/saint-petersburg/pavlovsk-196-282.html#130208


 

утренняя пресса в итальянской деревушке (там так узко, что не хватает места для почтовых ящиков, и почтальон кладет газеты возле дверей, придавливая их камнем, чтобы не улетели)

утренняя пресса в итальянской деревушке (там так узко, что не хватает места для почтовых ящиков, и почтальон кладет газеты возле дверей, придавливая их камнем, чтобы не улетели)

Заранее благодарю за конструктивную критику!


 

Копорье

Копорье


 

Ивангород

Ивангород


 

IMG_0926.jpg

Монастырь на Крите


 

PC263595.JPG


 

Дом 2.jpg

Эти дом очень старые. Но я с детства не мог никак понять почему у этих домов заколочены парадные двери.


 

9fa5dba1f12f.jpg

в мои сны не смей приходить,

в темноту подслащенного кофе,

прекратила недавно хранить

твой осенний красивейший профиль,

не вливайся меж строчек стихов

в переплетные бусины рифмы,

перестала считать звук шагов

перемешанных струнами грифа,

никогда не смотри между глаз

и запомнить не смей некрасивой,

переставила стрелки на час

ожидания с той прежней силой,

закрывается светлая дверь

с витражами стекла наших весен,

это мой тот же бешенный зверь,

с грустным взглядом бродящий меж сосен,

горделиво рыча по углам,

бессердечною гордостью кроет

и лишь изредка по вечерам

невозможно тихонечко воет..


 

в храм.jpg

в храм.jpg

Эта дверь изготовлена из массива лиственницы,в храм г.Владивосток


 

Общий кабинет

Общий кабинет

По проекту Ч. Камерона стены были оформлены бумажными обоями "с деревьями и птицами", была установлена печка "штукатурной работы, на печке бюст алебастровый". В 1790-х годах по решению В. Бренны стены Кабинета окрашивают клеевой краской. После пожара 1803 года А. Воронихин заменил печь на камин серого мрамора. 1858 году в Общем кабинете было прорублено овальное окно в Темную буфетную, по распоряжению Великой княгини Александры Иосифовны была установлена медная ванна, облицованная красным деревом. 0стальное убранство не менялось. После войны при реставрации Общего кабинета восстановлен интерьер начала XIX века. Эта комната служила кабинетом для членов семьи. На стенах, согласно описи 1817 года, находилось "картин... писанных масляными и сухими красками, рисованных карандашом и миниатюрных малых и больших - 163 шт.". Среди многочисленных произведений, висящих на стенах, есть работы самой Марии Федоровны и ее детей. Центральное место занимает "Семейный портрет" (К. Кюгельхен, 1800 г.), где изображены Павел Петрович, Мария Федоровна и все их десять детей, включая бюст умершей в трехлетнем возрасте Ольги. В центре комнаты - бюро (Германия, мастерская Л. Рентна, 1786 г.). Перед камином (Петербург, мастерская Г. Гамбса, 1794 г.) Установлен экран, в медальоне - рисунок выполненный Марией Федоровной в 1790 году с оригинала А. Кауфман. В глубине комнаты размещен один из редких экспонатов - великолепный дамский письменный столик, выполненный по заказу Марии Федоровны (Петербург, мастерская Г. Гамбса, 1793 г.). Стол изготовлен из красного дерева, с бронзовыми золочеными деталями, балюстрадой из слоновой кости и со вставками с росписью на стекле. На стеклянной столешнице Мария Федоровна изобразила копию с картины А. Кауфман "Три Грации прислуживают Венере". В комплект со столом входят канделябры из слоновой кости с металлическим абажуром, два маленьких ножика и печатка с ручками из янтаря, письменный прибор из слоновой кости и янтаря и маленький янтарный пенал. Весь этот гарнитур был подарен Марией Федоровной Екатерине II, которая поместила его в Комнату редких вещей в Эрмитаже. Кроме этих копий в Общем кабинете имеется еще несколько работ Марии Федоровны на молочном стекле в деревянных резных золоченых рамах - копии с А. Кауфман. Это "Суд Париса", "Трудолюбие, опекаемое Терпением и Упорством, венчается Славой и награждается Изобилием", "Артемизия". Такой интерес к этой художнице объясняется, по-видимому, личным знакомством. Во время путешествия по Европе Мария Федоровна и Павел Петрович посетили мастерскую художницы в Риме и заказали ей несколько картин.

Из Общего кабинета большие застекленные двери ведут в Собственный садик. В перспективе аллеи виден Павильон Трех Граций, построенный по проекту Ч. Камерона в 1800 году. Будучи императором, Павел любил в летнее время проводить там утренние приемы, для чего специально переносился письменный стол.



http://www.viktur.ru/excursion/saint-petersburg/pavlovsk-196-282.html#119820


 

Новый кабинет

Новый кабинет

Новый кабинет возник на месте Спальни Павла Петровича и Марии Федоровны, созданной по проекту Ч. Камерона. В 1800 году А. Кваренги переделывает ее под Кабинет Павла Петровича или Новый кабинет (в архивных описях это помещение называется то "прежней опочивальней", то "кабинетом"). После пожара 1803 года А. Воронихин восстановил Кабинет в прежнем виде. По проекту Кваренги на одной из стен его были установлены два кронштейна для ваз (не сохранились). В 1811 году А. Воронихин поместил здесь живописный плафон, выполненный маслом на холсте итальянским художником Ф. Фонтебассо в середине XVIII века. Позже этот плафон был перемешен в Белую столовую, откуда и исчез во время войны. В 1858 году по повелению Великой княгини Александры Иосифовны в северной стене прорублена потайная дверь по проекту архитектора И. Потолова и расширены откосы окон, на стенах размешены "восемь гравюр из собрания Рафаэля". Эти раскрашенные акварелью гравюры были подарены Павлу Петровичу и Марии Федоровне в Риме автором Джованни Вольпато во время посещения его мастерской в 1782 году. Вольпато преподнес им свои гравюры с изображением знаменитых фресок Рафаэля и его учеников в Станца Ватикана. Художник был дружен и с Л. Кваренги. Стены Кабинета облицованы искусственным мрамором со вставками натурального камня, расписанного арабесками. Гарнитур мебели, бюро, стол изготовлены в мастерской Д. Рентгена в 1780-е годы. В простенке между окон - консоль (Петербург, мастерская Г. Гамбса, около 1810 г.). На консоли - гарнитур ваз (Людвигсбург, 1780-е гг.) с профильными портретами Павла Петровича и Марии Федоровны. Люстра работы петербургских мастеров конца XVIII века. На камине - часы "Вакханка и амур" (Франция, мастерская А.-Ж. Дагесса, коней XVIII в.). По сторонам от часов на тумбах - канделябры золоченой и патинированной бронзы (Франция, конец XVIII в.). На столе находится чернильный прибор. В 1773 году знаменитый Французский мастер Ж.-А. Гудон по заказу императрицы Екатерины II создает Чесменский чернильный прибор для зала собраний первого в России воинского ордена Святого Георгия в Чесменском дворце в Петербурге. Часть этого прибора была повторена как самостоятельный набор: пушки-подсвечники, мортиры-песочницы, мортиры-чернильницы. Эту часть можно видеть в Павловске.



http://www.viktur.ru/excursion/saint-petersburg/pavlovsk-196-282.html#119820


 

Переоборудование микроавтобусов

Переоборудование микроавтобусов

Наша фирма предлагает широкий спектр услуг.



-Переоборудование грузовых микроавтобусов

в пассажирские и грузопассажирские

-Установка аудио, видео и других элементов комфорта

-Установка стекла на резиновых уплотнителях, из панорамного стекла или стеклопакетов

-Установка люков , вытяжек, кондиционеров различной мощности, с индивидуальным или общим обдувом;

-Установка и продажа сидений

-Продажа дополнительный навесной багажник

-Перетяжка салона, сидений и пошив чехлов (автовелюр, кожазам, кожа)

-Установка системы внутреннего освещения салона, подсветка подиума, подсветка кузова автомобиля

-Продажа и установка дополнительный навесной багажник на микроавтобус

-Ремонт электрооборудования

-Изготовление термофургонов на базе микроавтобуса

-Установка автономных, тосольных, конверторных обогревателей салона

-Доставка, поиск, продажа автомобилей

-Оформление документов

-Установка механизма автоматического открывания двери





Всю подробную информацию о нас и нашей работе вы можете посмотреть на сайте: http://www.gekoser.ru


 

Дверь Угловой гостиной

Дверь Угловой гостиной


 

Угловая гостиная. Камин и зеркало

Угловая гостиная. Камин и зеркало

По проекту Ч. Камерона в 1784-1788 годах была сооружена Уборная Великой княгини. В 1798 году В. Бренна частично переделывает интерьер, и в это время здесь появляется большое венецианское окно. В 1800 году архитектор А. Кваренги вновь переделывает его под Опочивальню государя, так как отделываемые в это время личные комнаты Павла в южном полуциркуле (позднее - Жилые комнаты Марии Федоровны) были сырыми и непригодными для жилья.

В 1816 году по проекту архитектора К. Росси зал переделывается в Гостиную. В 1858 году по проекту архитектора И. Потолова Гостиная была приспособлена под Будуар великой княгини Александры Иосифовны, согласно вкусам и моде того времени - в стиле рококо. При реставрации интерьера в 1960 году за основу были взяты проекты К. Росси и архивные документы после 1816 года. Стены разбиты на слегка углубленные панно искусственного мрамора с широким обрамлением под золоченую бронзу. Плафон расписан в технике гризайль. Сиреневый оттенок искусственного мрамора является редким подобным образцом. Двери из волнистой березы с резными золочеными накладками гармонируют с общим художественным решением. Люстра с желтым стеклом изготовлена в Петербурге в 1816 году по рисунку К. Росси. Гарнитур мебели (диван, кресла, стулья) выполнен по рисункам К. Росси в петербургской мастерской И. Баумана. Обивка - русская вышивка по канве шелком и шерстью. Скульптура - Венера Италийская (копия со статуи А. Кановы, мрамор, начало XIX в.). Ваза ревневской яшмы изготовлена по рисунку К. Росси на Колыванском заводе.

На камине установлены бронзовые золоченые канделябры "Марс" и "Минерва", часы "Любовь, венчающая дружбу" (Франция, мастерская Лээста, начало XIX в.), вазы Императорского фарфорового завода (начало XIX в.). По сторонам от камина находятся две вазы на сюжет "Гектор и Андромаха", (Петербург, Императорский фарфоровый завод, роспись С. Голова и В. Мещерякова, 1820-е гг.).



http://www.viktur.ru/excursion/saint-petersburg/pavlovsk-196-282.html#119820


 

a177c51714d9.jpg

вслушайся

в завывания ветра

скажи мне

что ты не слышишь того

что слышу я

и я отпущу тебя





вглядись

в языки пламени

скажи мне

что ты не видишь того

что вижу я

и я дам тебе уйти

поцелуй меня

скажи мне

что ты не чувствуешь того

что чувствую я

и я не стану тебя удерживать

когда за тобой

закроется дверь

я постараюсь

проснуться.



Шарль С Патриков


 

Открытая дверь

Открытая дверь


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz