воскресенье, 21 декабря 2008 г.
22.12.08. ЖДУ. Обратный отсчет начат.
Так много стало времени теперь
Свободен вечер, день длинней в сто раз!
Когда уже войдешь ты в эту дверь?
Хочу, чтоб всё закончилось сейчас…
Я знаю точно – нет сейчас тебя,
Но я стучусь, потом ищу ключи.
Я без тебя уже два долгих дня.
Как же прожить мне месяц? научи!
Я говорю с тобою, словно ты
Поблизости и слышишь как всегда.
И вспоминаю милые черты.
Не уезжай надолго никуда!....
Пусть кончатся все сроки и дела,
Мы будем вместе вспоминать потом,
Как холодно мне было без тебя…
Вернись скорее, чтоб согрелся дом!
"Магическая" дверь
2 сестры
DADAча ( дверь)
за дверью мусорный бак
Позолоченная лепнина
Медведики и Дедушки
* * *
Говорят зимою сказки
Новый год и Рождество,
Прячут лица в светоч – маски,
Ждут Мороза своего.
Улетает в поднебесье
Санта-Клаус на санях.
Дед Мороз с баяном песни
Распевает во гостях.
Все Морозы утром ранним
Едут, праздники везут,
Поправляют расписанье,
Чтоб здоровье и салют,
Чтоб подарки всем, кто верит
В их торжественный приход -
Открывайте шире двери
Наступает Новый Год!!!
Я очнулся рано утром, Я увидел небо в открытую дверь. Это не значит почти ничего, Кроме того, что, возможно, я буду жить... Я буду жить еще один день, Я не смертельно болен... Но я в лазарете, стерильный и белый И не выйду отсюда пока не придет...
Слушать:
http://www.zaycev.net/pages/150/15064.shtml
Наутилус Помпилиус - Доктор Твоего Тела
можно и тут послушать:
http://www.mafona.ru/VideoPlayer.aspx?contentId=718436&contentType=3
Граффити
Дверь
"Выход в море"
новый окрас дверей
Крепкая дружба...
Жили были мышки,
Серые пальтишки.
Жил был кот,
Бархатный живот.
Пошел кот к чулану
Покушать сметану, -
Да чулан на задвижке,
А в чулане - мышки...
Сидит кот перед дверцей,
Колотится сердце, -
Войти нельзя.
Вот запел кот,
Бархатный живот,
Тоненьким голосишкой -
Вроде мышки:
"Эй, вы, слышь, я тоже мышь,
Больно хочется мне есть,
Да под дверь не пролезть...
У вас там много в стакане,
Вымажьте лапки в сметане
Да высуньте под дверку
Скорей, глухие тетерки!
Я полижу, спасибо скажу".
Поверили мышки коту-плутишке.
Высунули лапки...
А кот - цап со всех лап...
Вытащил за лапки, сгрёб в охапку
Да в рот.
Елочка на дверь.
На картонный треугольник нашиваются оборочки из ткани. или приклеиваются. Получается вот такая елочка. Наряжаешь по своему вкусу. Изготовила Люся!
Большой Гатчинский дворец.
Серверный фасад дворца, в отличие от южного, невозможно полностью охватить взглядом, он открывается постепенно при обходе здания. Самой выразительной частью этого фасада является центральный корпус, замкнутый с двух сторон Часовой и Сигнальной башнями. Центр фасада акцентирован двухколонным дорическим портиком, служащим основанием балкону с ажурной решёткой. Балконная дверь завершена лучковым рельефным сандриком. Массив стены расчленён горизонтальными тягами и пилястрами и не имеет каких либо ярко выраженных выступов, что придаёт ему, в сочетании с пятью полуциркульными арками на первом этаже, особую цельность. В оформлении первого этажа использованы пилястры дорического ордера, второго — ионического ордера, третьего — лопатки. Арки обрамлены широкими массивными наличниками, импосты подчёркнуты выступающими квадратами, а своды арок — замковыми камнями. К аркам входных дверей ведёт широкая гранитная лестница в восемь ступеней, имеющая всходы с трёх сторон.
Пластический и высотный аккорд создаётся двумя башнями, сообщающими фасаду сходство с замком. В самых верхних ярусах башен устроены люкарны, завершённые рельефными полуциркульными сандриками.
Полуциркульные фасады с северной стороны, в отличии от южного фасада, имеют трёхэтажное членение. В декоре первых двух этажей используются гигантские пилястры дорического ордера, на третьем этаже — ионического. Их вид создаёт впечатление монументальности форм и суровости облика.
Большой Гатчинский дворец.
Серверный фасад дворца, в отличие от южного, невозможно полностью охватить взглядом, он открывается постепенно при обходе здания. Самой выразительной частью этого фасада является центральный корпус, замкнутый с двух сторон Часовой и Сигнальной башнями. Центр фасада акцентирован двухколонным дорическим портиком, служащим основанием балкону с ажурной решёткой. Балконная дверь завершена лучковым рельефным сандриком. Массив стены расчленён горизонтальными тягами и пилястрами и не имеет каких либо ярко выраженных выступов, что придаёт ему, в сочетании с пятью полуциркульными арками на первом этаже, особую цельность. В оформлении первого этажа использованы пилястры дорического ордера, второго — ионического ордера, третьего — лопатки. Арки обрамлены широкими массивными наличниками, импосты подчёркнуты выступающими квадратами, а своды арок — замковыми камнями. К аркам входных дверей ведёт широкая гранитная лестница в восемь ступеней, имеющая всходы с трёх сторон.
Пластический и высотный аккорд создаётся двумя башнями, сообщающими фасаду сходство с замком. В самых верхних ярусах башен устроены люкарны, завершённые рельефными полуциркульными сандриками.
Полуциркульные фасады с северной стороны, в отличии от южного фасада, имеют трёхэтажное членение. В декоре первых двух этажей используются гигантские пилястры дорического ордера, на третьем этаже — ионического. Их вид создаёт впечатление монументальности форм и суровости облика.
Карийе.
Церковь монастыря Спасителя в Хоре, которая сейчас называется мечетью Карийе (Kariye), находится в довольно глухом районе, неподалеку от ворот Эдирнекапы (Edirnekapi) и руин Влахернского дворца.
Греческое "хора" (как и турецкое "карийе"), означает "пригород" или "загородная местность" и свидетельствует о почтенной древности обители: она была основана в IV или в самом начале V века далеко за пределами города Константина. Монастырь вошел в черту города только после постройки стен Феодосия. Впрочем, в ныне существующем здании церкви, сооруженном в конце XI века, никаких ранневизантийских следов не сохранилось.
Главное сокровище это небольшой церкови - это не архитектура, а мозаики и фрески, которыми храм был украшен между 1315 и 1321 годами.
Заказчиком росписей был великий логофет (первый министр) императора Андроника II Федор Метохит. Это был необычайно разносторонний человек - философ, знаток античности, литератор, астроном. Метохит был прихожанином Хоры, а под конец жизни принял здесь постриг. Мозаики и фрески - не единственный его вклад: в монастыре его стараниями была собрана одна из самых лучших библиотек Константинополя.
Внутри многократно перестроенная церковь кажется лабиринтом, но сориентироваться легко - вход с запада. Чтобы попасть в неф (собственно храм), увенчанный куполом на высоком световом барабане, необходимо миновать два поперечных вестибюля (нартексы). С южной (правой) стороны к храму примыкает придел - пареклесий. В нефе и нартексах - мозаики, в пареклесии - фрески.
Всю эту красоту интереснее, конечно, рассматривать не как попало, а в той последовательности, как задумал мудрец Метохит. В кассе музея (да и в любой сувенирной лавке города) можно купить подробный альбом-путеводитель, в котором указано, где именно размещен тот или иной сюжет.
Общий же принцип таков - монастырь был посвящен Христу и Богоматери, и это двойное посвящение отражено в программе росписей. Над входом - Богоматерь Влахернская с ангелами. В эксонартексе - детство Христацикл начинается в северной ячейке ("Сон Иосифа") и, обойдя по часовой стрелке весь эксонаретекс, там же и заканчивается ("Христос с Марией и Иосифом на Пасхе в Иерусалиме"). На сводах эксонартекса - чудеса Христовы, а над дверью, ведущей в нартекс -Христос Вседержитель.
В куполах нартекса - медальоны с изображением вседержителя и Марии с Младенцем, вокруг - предки Христа. на стенах, парусах и сводах - жизнь Богородицы (смотреть надо тоже по часовой стрелке, начиная с северной ячейки). Над входом в неф - сам Феодор Метохит в придворном одеянии и невероятном тюрбане склонился перед Христом с моделью храма в руках, слева и справа - аппостолы Петр и Павел. Перед этой дверью Феодор, согласно его завещанию, был похоронен в 1332 году. А чуть правее, в соседней ячейке, - знаменитый Деисус: Богоматерь перед христом (фигура Иоанна Крестителя не сохранилась).
Войдя в неф, сразу обернитесь: на западной стене, над входом - дивной красоты Успение Богоматери. Помиом мозаик заслуживает внимания мраморная облицовка нижней части стен и сохранившиеся кое-где детали драгоценной каменной резьбы.
Централный сюжет росписи пареклесия - "Сошествие во ад" в апсиде: Христос выводит из гробов Адама и Еву. смущенный молодой человек за спиной Евы - ее первенец Каин. Дальше на запад - "Страшный суд", на стенах и сводах - ветхозаветные сюжеты и избранные святые. выбор сюжетов для росписей придела определяется назначением помещения: это погребальная капелла.
Рыцарь, обратите внимание на даму!
У дверей сувенирного магазина, где продаются изделия из металла. Переулок в историческом центре Орвието.
С наступающим)
В ночь с 31 декабря на 1 января судьба открывает перед тобой двери в новую жизнь, но как в это время трудно в них попасть...
С наступающим всех, с 2009 годом!
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]