воскресенье, 21 декабря 2008 г.

 

22.12.08.  ЖДУ. Обратный отсчет начат.

22.12.08.  ЖДУ. Обратный отсчет начат.

Так много стало времени теперь





Свободен вечер, день длинней в сто раз!





Когда уже войдешь ты в эту дверь?





Хочу, чтоб всё закончилось сейчас…











Я знаю точно – нет сейчас тебя,





Но я стучусь, потом ищу ключи.





Я без тебя уже два долгих дня.





Как же прожить мне месяц? научи!











Я говорю с тобою, словно ты





Поблизости и слышишь как всегда.





И вспоминаю милые черты.





Не уезжай надолго никуда!....











Пусть кончатся все сроки и дела,





Мы будем вместе вспоминать потом,





Как холодно мне было без тебя…





Вернись скорее, чтоб согрелся дом!


 

"Магическая" дверь

"Магическая" дверь


 

2 сестры

2 сестры

елки у дверей


 

DADAча ( дверь)

DADAча ( дверь)

дверь


 

за дверью мусорный бак

за дверью мусорный бак


 

Позолоченная лепнина

Позолоченная лепнина

Двери ведут в библиотеку Марии Фёдоровны


 

Медведики и Дедушки

Медведики и Дедушки

*    *    *



Говорят зимою сказки

Новый  год и Рождество,

Прячут лица в светоч – маски,

Ждут Мороза своего.



Улетает в поднебесье

Санта-Клаус на санях.

Дед Мороз с баяном песни

Распевает во гостях.



Все Морозы утром ранним

Едут, праздники везут,

Поправляют расписанье,

Чтоб здоровье и салют,



Чтоб подарки всем, кто верит

В их торжественный приход -

Открывайте шире двери

Наступает Новый Год!!!


 

Я очнулся рано утром, Я увидел небо в открытую дверь. Это не значит почти ничего, Кроме того, что, возможно, я буду жить... Я буду жить еще один день, Я не смертельно болен... Но я в лазарете, стерильный и белый И не выйду отсюда пока не придет...

Я очнулся рано утром,
Я увидел небо в открытую дверь.
Это не значит почти ничего,
Кроме того, что, возможно, я буду жить...
Я буду жить еще один день,
Я не смертельно болен...
Но я в лазарете, стерильный и белый
И не выйду отсюда пока не придет...

Слушать:

http://www.zaycev.net/pages/150/15064.shtml



 Наутилус Помпилиус - Доктор Твоего Тела



можно и тут послушать:

http://www.mafona.ru/VideoPlayer.aspx?contentId=718436&contentType=3


 

Граффити

Граффити


 

Дверь

Дверь


 

"Выход в море"

"Выход в море"


 

новый окрас дверей

новый окрас дверей


 

Крепкая дружба...

Крепкая дружба...

Жили были мышки,

Серые пальтишки.

Жил был кот,

Бархатный живот.

Пошел кот к чулану

Покушать сметану, -

Да чулан на задвижке,

А в чулане - мышки...

Сидит кот перед дверцей,

Колотится сердце, -

Войти нельзя.

Вот запел кот,

Бархатный живот,

Тоненьким голосишкой -

Вроде мышки:

"Эй, вы, слышь, я тоже мышь,

Больно хочется мне есть,

Да под дверь не пролезть...

У вас там много в стакане,

Вымажьте лапки в сметане

Да высуньте под дверку

Скорей, глухие тетерки!

Я полижу, спасибо скажу".

Поверили мышки коту-плутишке.

Высунули лапки...

А кот - цап со всех лап...

Вытащил за лапки, сгрёб в охапку

Да в рот.


 

Елочка на дверь.

Елочка на дверь.

На картонный треугольник нашиваются оборочки из ткани. или приклеиваются. Получается вот такая елочка. Наряжаешь по своему вкусу. Изготовила Люся!


 

Большой Гатчинский дворец.

Большой Гатчинский дворец.

Серверный фасад дворца, в отличие от южного, невозможно полностью охватить взглядом, он открывается постепенно при обходе здания. Самой выразительной частью этого фасада является центральный корпус, замкнутый с двух сторон Часовой и Сигнальной башнями. Центр фасада акцентирован двухколонным дорическим портиком, служащим основанием балкону с ажурной решёткой. Балконная дверь завершена лучковым рельефным сандриком. Массив стены расчленён горизонтальными тягами и пилястрами и не имеет каких либо ярко выраженных выступов, что придаёт ему, в сочетании с пятью полуциркульными арками на первом этаже, особую цельность. В оформлении первого этажа использованы пилястры дорического ордера, второго — ионического ордера, третьего — лопатки. Арки обрамлены широкими массивными наличниками, импосты подчёркнуты выступающими квадратами, а своды арок — замковыми камнями. К аркам входных дверей ведёт широкая гранитная лестница в восемь ступеней, имеющая всходы с трёх сторон.

Пластический и высотный аккорд создаётся двумя башнями, сообщающими фасаду сходство с замком. В самых верхних ярусах башен устроены люкарны, завершённые рельефными полуциркульными сандриками.

Полуциркульные фасады с северной стороны, в отличии от южного фасада, имеют трёхэтажное членение. В декоре первых двух этажей используются гигантские пилястры дорического ордера, на третьем этаже — ионического. Их вид создаёт впечатление монументальности форм и суровости облика.


 

Большой Гатчинский дворец.

Большой Гатчинский дворец.

Серверный фасад дворца, в отличие от южного, невозможно полностью охватить взглядом, он открывается постепенно при обходе здания. Самой выразительной частью этого фасада является центральный корпус, замкнутый с двух сторон Часовой и Сигнальной башнями. Центр фасада акцентирован двухколонным дорическим портиком, служащим основанием балкону с ажурной решёткой. Балконная дверь завершена лучковым рельефным сандриком. Массив стены расчленён горизонтальными тягами и пилястрами и не имеет каких либо ярко выраженных выступов, что придаёт ему, в сочетании с пятью полуциркульными арками на первом этаже, особую цельность. В оформлении первого этажа использованы пилястры дорического ордера, второго — ионического ордера, третьего — лопатки. Арки обрамлены широкими массивными наличниками, импосты подчёркнуты выступающими квадратами, а своды арок — замковыми камнями. К аркам входных дверей ведёт широкая гранитная лестница в восемь ступеней, имеющая всходы с трёх сторон.

Пластический и высотный аккорд создаётся двумя башнями, сообщающими фасаду сходство с замком. В самых верхних ярусах башен устроены люкарны, завершённые рельефными полуциркульными сандриками.

Полуциркульные фасады с северной стороны, в отличии от южного фасада, имеют трёхэтажное членение. В декоре первых двух этажей используются гигантские пилястры дорического ордера, на третьем этаже — ионического. Их вид создаёт впечатление монументальности форм и суровости облика.


 

Карийе.

Карийе.

Церковь монастыря Спасителя в Хоре, которая сейчас называется мечетью Карийе (Kariye), находится в довольно глухом районе, неподалеку от ворот Эдирнекапы (Edirnekapi) и руин Влахернского дворца.

Греческое "хора" (как и турецкое "карийе"), означает "пригород" или "загородная местность" и свидетельствует о почтенной древности обители: она была основана в IV или в самом начале V века далеко за пределами города Константина. Монастырь вошел в черту города только после постройки стен Феодосия. Впрочем, в ныне существующем здании церкви, сооруженном в конце XI века, никаких ранневизантийских следов не сохранилось.

Главное сокровище это небольшой церкови - это не архитектура, а мозаики и фрески, которыми храм был украшен между 1315 и 1321 годами.

Заказчиком росписей был великий логофет (первый министр) императора Андроника II Федор Метохит. Это был необычайно разносторонний человек - философ, знаток античности, литератор, астроном. Метохит был прихожанином Хоры, а под конец жизни принял здесь постриг. Мозаики и фрески - не единственный его вклад: в монастыре его стараниями была собрана одна из самых лучших библиотек Константинополя.

Внутри многократно перестроенная церковь кажется лабиринтом, но сориентироваться легко - вход с запада. Чтобы попасть в неф (собственно храм), увенчанный куполом на высоком световом барабане, необходимо миновать два поперечных вестибюля (нартексы). С южной (правой) стороны к храму примыкает придел - пареклесий. В нефе и нартексах - мозаики, в пареклесии - фрески.

Всю эту красоту интереснее, конечно, рассматривать не как попало, а в той последовательности, как задумал мудрец Метохит. В кассе музея (да и в любой сувенирной лавке города) можно купить подробный альбом-путеводитель, в котором указано, где именно размещен тот или иной сюжет.

Общий же принцип таков - монастырь был посвящен Христу и Богоматери, и это двойное посвящение отражено в программе росписей. Над входом - Богоматерь Влахернская с ангелами. В эксонартексе - детство Христацикл начинается в северной ячейке ("Сон Иосифа") и, обойдя по часовой стрелке весь эксонаретекс, там же и заканчивается ("Христос с Марией и Иосифом на Пасхе в Иерусалиме"). На сводах эксонартекса - чудеса Христовы, а над дверью, ведущей в нартекс -Христос Вседержитель.

В куполах нартекса - медальоны с изображением вседержителя и Марии с Младенцем, вокруг - предки Христа. на стенах, парусах и сводах - жизнь Богородицы (смотреть надо тоже по часовой стрелке, начиная с северной ячейки). Над входом в неф - сам Феодор Метохит в придворном одеянии и невероятном тюрбане склонился перед Христом с моделью храма в руках, слева и справа - аппостолы Петр и Павел. Перед этой дверью Феодор, согласно его завещанию, был похоронен в 1332 году. А чуть правее, в соседней ячейке, - знаменитый Деисус: Богоматерь перед христом (фигура Иоанна Крестителя не сохранилась).

Войдя в неф, сразу обернитесь: на западной стене, над входом - дивной красоты Успение Богоматери. Помиом мозаик заслуживает внимания мраморная облицовка нижней части стен и сохранившиеся кое-где детали драгоценной каменной резьбы.

Централный сюжет росписи пареклесия - "Сошествие во ад" в апсиде: Христос выводит из гробов Адама и Еву. смущенный молодой человек за спиной Евы - ее первенец Каин. Дальше на запад - "Страшный суд", на стенах и сводах - ветхозаветные сюжеты и избранные святые. выбор сюжетов для росписей придела определяется назначением помещения: это погребальная капелла.


 

Рыцарь, обратите внимание на даму!

Рыцарь, обратите внимание на даму!

У дверей сувенирного магазина, где продаются изделия из металла. Переулок в историческом центре Орвието.


 

С наступающим)

С наступающим)

В ночь с 31 декабря на 1 января судьба открывает перед тобой двери в новую жизнь, но как в это время трудно в них попасть...



С наступающим всех, с 2009 годом!


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz