четверг, 15 января 2009 г.

 

ну что, пойдем туда?

ну что, пойдем туда?


 

2 января 2009 в Дрездене_двери концертного зала

2 января 2009 в Дрездене_двери концертного зала


 

Крест полумесяцем и звезда с полумесяцем на дверях аббатства Св. Климента в Кизаурии. Италия, 1190 г

Крест полумесяцем и звезда с полумесяцем на дверях аббатства Св. Климента в Кизаурии. Италия, 1190 г

Фото из интернета.


 

и всё-таки мы победили!

и всё-таки мы победили!


 

Дверь в искусcтво..

Дверь в искусcтво..


 

Новый Год- 2009-Боровск-РОща 133.jpg


 

Изображение 176.jpg


 

такая вот дверь

такая вот дверь


 

Фонарики

Фонарики


 

Rover P4 90 1953

Rover P4 90  1953

Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.



В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой


 

Rover P4 90 1953

Rover P4 90  1953

Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.



В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой


 

Rover P4 90 1953

Rover P4 90  1953

Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.



В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой


 

Rover P4 90 1953

Rover P4 90  1953

Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.



В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой


 

Rover P4 90 1953

Rover P4 90  1953

Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.



В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой


 

Ледяное кружево

Ледяное кружево

ПРЯХА.

Пряха юная сидела у открытого окна.

Ночь за окнами синела.

Лампа тусклая горела.

Над Землей плыла Луна.

Протянулись с неба нити.

Как красиво, погляди!

В серебристом лунном сите

На клубок они навиты.

Потянула – и пряди!

Нити светятся, искрятся,

Ткутся в дивно полотно.

Мысли девичьи клубятся,

Очи дивные лучатся –

Счастье с милым суждено.

Свадебный наряд прекрасный

Будет к вечеру готов.

От Луны лишь месяц ясный.

Наступает день ненастный.

В пору б двери на засов!



Стихи мои


 

Божественный самотёк...

Божественный самотёк...

перед дверью...


 

Ты нужен,ты любим!!!

Ты нужен,ты любим!!!

Так важно быть кому-то нужным,

Так важно знать, что ты любим.

Смотреть, как тонут мысли в лужах,

И быть кому-то не чужим...

Так важно знать, что кто-то верит,

В твои заветные мечты,

И открывать кому-то двери...

Спасая их от пустоты........


 

"В ЛАБИРИНТАХ ФАНТАЗИИ". ФЭНТАЗИ.

"В ЛАБИРИНТАХ ФАНТАЗИИ". ФЭНТАЗИ.

Лабиринты фантазий, нереальность-мечта!

В них попав, затеряться легко навсегда.

Так коварно уводят, обещаньем манят.

И вернуться, поверь мне, очень трудно назад!

Нити нет в коридорах - иду напролом,

Все хрустальные стены ломаю.

Да, осколки хоть ранят, привыкла уже,

И в реальность я дверь открываю...


 

Барельеф на двери

Барельеф на двери


 

домик чехова

домик чехова

"поцелуй с дверью"( если захотите посетить музеи в славном городе Таганроге, учтите, что они работают до 17.00


 

Дед Мороз!!!

Дед Мороз!!!

Звонок в дверь…

Открываем…

Вот такой Дед Мороз к нам пожаловал!!!


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz