вторник, 9 декабря 2008 г.

 

Трио.

Трио.

Гармонист Николай и Аркадий,

Балалаечник Тимоня, исполняют "Комаринского"



Камаринская

Ох, ты, сукин сын, камаринский мужик,

Задрал ножки та й на печке лежит.

Лежит, лежит та й попорхивает,

Правой ножкою подергивает.



Сам на девушек помаргивает,

Над женою выкамаривает:

- Ты вставай, молодая жена!

Скорей завтрак готовь, сатана!



Ой, комар ты, наш камаринский мужик,

Собрался в лес, по дорожке бежит.

Он бежит, бежит, пошучивает,

Свои усики покручивает.



Тише, тише топочите!

Пол не проломите!

У нас под полом вода,

В воде не утоните!



Пошла плясать,

Ногой топнула.

Аж хата покачнулась

И дверь хлопнула.



Хорошо, подружка, пляшешь!

Хорошо ты дроби бьешь!

Только тем и не хороша,

Что припевок не поешь!


 

Невеста

Невеста

Нива Трудовая. 2007 г.



......................................................



Лёгкой поступью дождя уходит осень,

Жёлтый лист упал на мокрое стекло.

Ни о чём тебя никто уже не спросит,

Не волнуйся, то что было, то прошло.

Так случилось, что совсем ещё недавно,

Называл тебя любимою своей.

А сегодня, как во сне чужом и странном,

Я стою один в кругу твоих гостей.





Чужая свадьба, чужая свадьба,

Случайный взгляд распахнутая дверь.

Чужая свадьба, чужая свадьба,

Ну вот и всё, ты замужем теперь.



Сам себе когда-то смелым я казался,

Но поздравить подойти к тебе не смог.

Вы прошли, а на траве лежать остался,

Из букета свадьбы выпавший цветок.

И растерянность моя сменилась болью,

И вино от этой боли не спасёт.

Всё для всех на этом праздничном застолье,

Только, Господи, за что мне это всё?







Говорят, что это всё когда-то было,

Говорят, любимой больше не зови.

Дай вам Бог, чтоб ты его всегда любила,

Если всё же замуж вышла по любви.

Крики „горько“ разливались по бокалам,

Навсегда оставшись в памяти моей.

Ты себя прощала и со мной прощалась,

Провожая долгим взглядом до дверей.



**********************************************


 

Лев

Лев

Лев:



1. Я поведу вас вдаль светлую.

2. Лучше оказывать потдержку, чем получить её.

3. Приятные манеры - половина успеха.

4. Солнце светит Львам.

5. Красивая табличка на двери кабинета важнее высокой зарплаты.

6. Люблю хорошо зарабатывать, а ещё больше тратить.

7. Рояль в доме лучше, чем пианино, пусть даже на нём не кому играть.

8. Не смотря на свой приветливый вид, я в душе диктатор.

9. Если делать – так по большому.

10. Зачем вам солнце, если я с вами ???



http://ziza.ru/2007/07/04/10_principov_kazhdogo_znaka_zodiaka.html


 

Эй вы сонные тетери, открывайте другу двери!!!

Эй вы сонные тетери, открывайте другу двери!!!

Сижу я утром дома с ноутбуком и слышу шум на балконе, ну думаю опять птички...

И тут вдруг мне постучали в балконную дверь и попросили еды ))))) Я обалдела!!!!!

Удалось договориться о взаимовыгодном обмене: я даю еду, а мне дают себя фотографировать...

Вот такая суббота!


 

Храм Христа Спасителя

Храм Христа Спасителя


 

Дверь в закат

Дверь в закат


 

Скарабей на Захарьевской

Скарабей на Захарьевской

Жук на двери дома


 

Дверь Мгера

Дверь Мгера


 

Дом моряка? :-)

Дом моряка? :-)

Питер - город-порт. Наверное, тут живут моряки :)))


 

Прекрасное далёко.........

Прекрасное далёко.........

УДАЛЯЛОСЬ ТИХИМИ ШАГАМИ





ЗА СОБОЮ ДВЕРЬ НЕ ЗАТВОРИВ,





ДЕТСТВО, ОКРЫЛЁННОЕ МЕЧТАМИ





ВСЕ ОБИДЫ ШАЛОСТИ ПРОСТИВ.





ГОВОРЯТ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПРЕКРАСТНЫ,





МОЖЕТ БЫТЬ – НЕ СПОРЮ, МОЖЕТ БЫТЬ.





ПРОСТО ДЕТСТВА КРАСОЧНЫЕ СКАЗКИ,





МЫ НЕ СМОЖЕМ НИ КОГДА ЗАБЫТЬ


 

Проход в прошлое..

Проход в прошлое..


 

Роза ветров

Роза ветров

Примеряет Москва в октябре золотистый покров,





Дефиле haute couture назначая на день выходной…





Утро капает синькой, пейзаж разбавляя водой.





А в немытом бокале – увядшая роза ветров.











Ты её подарил. И прошли уже тысячи лет.





Это было… не вспомню. Да, кажется, позавчера.





В лепестках согреваясь, о чем-то шептались ветра,





Утихали тайфуны, свернувшись клубком на столе.











Мы сидели напротив, молчали и были не-мы.





И равнялось пяти с половиной твоё дважды-два.





Ты был прав (как обычно!), а я – как всегда – не права,





А бокал – хоть и с розой – но треснут, к тому же - немыт.











Повисал – без вопроса – над чашкой кофейной ответ.





Растворялся в вине без ответа ненужный вопрос.





Я тебя провожала, прощая за всё, на Зюйд-Ост.





Ты меня посылал, не стесняясь в словах, на Норд-Вест.











Все мои оправданья казались нелепо-смешны.





И захлопнулась дверь, одиночеством ночь пропитав.





Я открыла рояль и, читая разлуку с листа,





До зари освещала твой путь половинкой Луны.











…Утро капает синькой дождя на асфальтовый фетр.





И наносит Москва, улыбаясь, дневной макияж.





Лепесток на Норд-Вест завершает последний вираж.





Я стою на ветру.





И топчу нулевой километр.


 

3.jpg

уральская домовая роспись из собрания Нижнесинячихинского музея





Старинное село с незатейливым названием Нижняя Синячиха издавна стоит возле дороги на Ирбит, в пятнадцати километрах от районного центра - города Алапаевска в Свердловской области (см. "Наука и жизнь" № 9, 1996 г.).











До недавнего времени вывеска на здании администрации музея сообщала посетителям о том, что они - гости Нижнесинячихинского музея-заповедника народного искусства и деревянного зодчества. Теперь появилась новая строка, гласящая, что окрестности села в пойме речки Синячихи - еще и заповедные места среднеуральс кого ландшафта. Над замыслом музея и его созданием Иван Данилович Самойлов работал несколько десятилетий, будучи главным инженером-землеустроителем Алапаевского района.











Каждый отпуск Самойлов проводил в поездках по стране; освоил опыт реставрации церквей в Ленинграде, Нижнем Новгороде, Ярославле, Костроме, побывал в Витославлице под Новгородом, Соловецком монастыре, в других местах, славных старинным русским зодчеством.











В Суздале обучился тонкому искусству покрывать церковные главы сусальной позолотой.











Иван Данилович широко известен как коллекционер предметов народного искусства и быта, знаток уральской старины и этнографии, реставратор старинных строений. Самойловым и созданными им бригадами плотников, каменщиков, кровельщиков, художников-реставраторов буквально из руин поднят памятник архитектуры XVIII века - здание Спасо-Преображенской церкви, построенной на средства прихожан.











Десять лет шла реставрация изумительного по архитектурным пропорциям девятиглавого, 64-метровой высоты храма, сооруженного в стиле так называемого тобольского барокко. Одни лишь строительные леса перед реставрацией наружной его части возводились два года.











Сейчас на двух этажах возрожденного каменного храма, ставшего главным зданием музея-заповедника, разместились несколько десятков коллекций предметов народного быта и искусства, собранных И. Д. Самойловым за сорок лет и безвозмездно переданных им государству. Не только описание, но простое их перечисление поразит воображение.











…Вернемся к новой строке на вывеске Нижнесинячихинского музея-заповедника. В ней неспроста подчеркивается, что старинное (1680-го "года рождения") село на полпути от Верхотурья к Ирбиту - заповедное место среднеуральского ландшафта.











Окрестности Нижней Синячихи и вправду удивительно красивы. Но надо добавить, что примечатель ны не только природный, но и рукотворный ландшафт, та гармония, с которой вписались старинные дома и усадьбы в современность. И опять нельзя не восхититься бережным отношением к старине, энергией и упорством Самойлова "со товарищи".











Вот пример: без малого восемьдесят лет назад из-за напора весеннего половодья не выдержала стоявшая с демидовских времен заводская плотина на речке Синячиха, и пруд возле села "убежал". Теперь плотина восстановлена, а пруд - около двадцати гектаров водного зеркала, - как и прежде, украшает ландшафт вблизи Нижней Синячихи.











Берясь за эти заметки, автор загодя дал себе слово не злоупотреблять эпитетом "уникальный", хотя он уместен во многих эпизодах. Но удержаться от превосходных степеней хотя бы в трех случаях невозможно.











Итак, уникум первый. Это коллекция образцов уральской домовой росписи. В экспозицию вошли расписанные сказочно яркими цветами, травами, ягодами двери, простенки, целые стены и потолки крестьянских изб и домов, образцы расписной мебели и домашней утвари.











Изюминка экспозиции - "белая горница" в полном интерьере, перевезенная в музей из деревни Мезень Алапаевского района. Расписана чудо-горница мастерами из Тугулымского района в 1910 году.











Целые династии народных мастеров домовой росписи - потомков выходцев из северных областей европейской части России - исстари жили в поселках и деревнях по реке Кармак, на границе с Тюменской областью. Для тамошних народных живописцев, чаще всего скромно именовавших себя "красильщиками", домовая роспись стала своеобразным отхожим промыслом. Во многих селах и деревнях - на запад, восток, юг от Кармака - любили и привечали "петушатников", получивших прозвище из-за традиционного персонажа своих росписей. Например, в небольшой деревушке Чебаки Сухоложского района расписаны интерьеры всех тридцати деревенских изб и домов.











Уральская домовая роспись представляет собой редкостное явление, целый пласт народного творчества, а сама экспозиция, собранная и описанная И. Д. Самойловым, по заключению специалистов Московского НИИ художественной промышленности, сделанному еще в 1967 году, не имеет аналогов ни в одном из музеев мира. Экспонаты коллекции не только собраны, но зачастую просто спасены Иваном Даниловичем от уничтожения в 217(!) крестьянских домах восьми районов Свердловской области; на самом раннем из достоверно датированных образцов - расписной прялке - есть надпись: "1869 год".


 

Красота в глазах.

Красота в глазах.

Женские слезы



Маленький мальчик спросил маму: "Почему ты плачешь?"

- "Потому что я - женщина."

- "Я не понимаю!"

Мама обняла его и сказала: - "Этого ты не поймешь никогда."

Тогда мальчик спросил y отца:

"Почему мама иногда плачет без причин?" - "Все женщины иногда плачут без причин," всё, что смог ответить отец.

Потом мальчик вырос, стал мужчиной, но не переставал удивляться: - "Почему же женщины плачут?"

Наконец, он спросил у Бога. И Бог ответил:

- "Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.

Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать дeтскую головку.

Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль.

Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших, и больных, и усталых, не жалуясь.

Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её.

Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.

Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.

Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда нe причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним,



без колебаний.

И наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их где и когда необходимо.

И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре.

Её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь."


 

Некто за углом

Некто за углом

Скажите, как его зовут?


 

Это Я!

Это Я!

Я бываю такая разная,

то капризная, то прекрасная,

то страшилище опупенное,

то красавица мисс вселенная,

то покладиста, то с характером,

то молчу, то ругаюся матерно,

то в горящие избы на лошади,

то отчаянно требую помощи,

дверью хлопну - расставлю все точки,

то ласкаюсь пушистым комочком,

то люблю и тотчас ненавижу,

то боюсь высоты, но на крышу

выхожу погулять темной ночкой,

то жена, то примерная дочка,

то смеюсь, то рыдаю белугой,

то мирюсь, то ругаюсь с подругой.

Не больна я, не в психике трещина -

- просто Я - стопроцентная ЖЕНЩИНА


 

Посторонним вход...

Посторонним вход...


 

Улица Рыцарей.

Улица Рыцарей.

По этой улице через ворота мы проходим к замку Магистра, знакомясь с гербами на стенах. дверями и воротами, ведущими внутрь.


 

кондитерский магазин

кондитерский магазин

В этом магазине продают изделия из марципана, которые делают тут же, за дверью. При магазине есть кафе.


 

Кто-то в дверь звонил..?может,гости?

Кто-то в дверь звонил..?может,гости?


 

ул. Пестеля, 4/16. Входная дверь

ул. Пестеля, 4/16. Входная дверь


 

"Венок" на дверь

"Венок" на дверь


 

Забытая дверь

Забытая дверь


 

Митропол. Талл. и Эст. Алексий и сёстры Пюхтицкого Усп. монастыря после сбора грибов. 1970..JPG

Пастырь Добрый знает каждую овечку, её характер, склонности, странности, недомогания - всё, всё. Господь Иисус сказал: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет; и пажить найдет» (Ин. 10,9). Войдет для откровения, выйдет для служения; войдет верой, выйдет любовью; войдет для общения с Богом, выйдет для служения людям и общения с ними; войдет, чтобы созерцать славу Божию, выйдет, чтобы благовествовать спасение во Христе; войдет, чтобы получить жизнь, выйдет, чтобы приносить плод. Такая жизнь послушания воле Божией и есть жизнь с избытком, о которой говорится в этой главе. В этом направлении надо искать и победу над сомнениями, ибо Господь сказал: «Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Ин. 7:7).


 

Посмеемся...

Посмеемся...

И кто придумал это, боже,

Мол, - «Посмотрите, ржёт, как лошадь!»

Давайте с вами спорить будем –

Мы, кони, просто ржём, как л ю д и…



Спасибо Михаилу (bitev1) за веселые стихи!



А вот еще мне понравился комментарий irishkaMi -



Вот перед нами - позитив!!!

Лошадка зубы скалит.

С утра она задорно ржет,

а почему - не знает...



А может вспомнила она

Старинный анекдот?

Где конь в пальто за дверью ждет?!?

Вот по тому и ржёт!!!!


 

За старой дверью Тайна?...

За старой дверью Тайна?...


 

Дверь магазина KOH-I-NOOR

Дверь магазина KOH-I-NOOR

Чешский Крумлов.Фирменный магазин KOH-I-NOOR.


 

Крестное знамение.jpg

Пастырь Добрый знает каждую овечку, её характер, склонности, странности, недомогания - всё, всё. Господь Иисус сказал: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет; и пажить найдет» (Ин. 10,9). Войдет для откровения, выйдет для служения; войдет верой, выйдет любовью; войдет для общения с Богом, выйдет для служения людям и общения с ними; войдет, чтобы созерцать славу Божию, выйдет, чтобы благовествовать спасение во Христе; войдет, чтобы получить жизнь, выйдет, чтобы приносить плод. Такая жизнь послушания воле Божией и есть жизнь с избытком, о которой говорится в этой главе. В этом направлении надо искать и победу над сомнениями, ибо Господь сказал: «Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Ин. 7:7).


 

Двери.Руки

Двери.Руки


 

Фрагмент двери Иссакиевсого собора

Фрагмент двери Иссакиевсого собора


 

Фрагмент красный

Фрагмент красный


 

Кельнский Собор. Ручка на двери

Кельнский Собор. Ручка на двери


 

Дверь Дома книги

Дверь Дома книги


 

Верный страж

Верный страж


 

DSCN8837.JPG

табличка находится в глубине одной организации, за тремя дверями с надписями "Лаборатория..." и проч. аналогиными... Напористый у нас народ по пути к судьям!


 

DSCN8835.JPG

табличка на второй двери МУЖСКОГО туалета в одной из организаций. За первой дверью кран с водой - видимо, там женщины воду набирают, чем и рождена табличка :)


 

дерево-стальная дверь

дерево-стальная дверь

steel wood door


 

дерево-стальная дверь

дерево-стальная дверь

steel wood door


 

DSCN1378.JPG


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz