среда, 11 февраля 2009 г.

 

внешняя шумка задней двери

внешняя шумка задней двери


 

Внешняя шумка задней двери

Внешняя шумка задней двери


 

общий вид проводки задней двери

общий вид проводки задней двери


 

У Лукоморья.JPG

Для вас, души моей царицы,

Красавицы, для вас одних

Времен минувших небылицы,

В часы досугов золотых,

Под шопот старины болтливой,

Рукою верной я писал;

Примите ж вы мой труд игривый!

Ничьих не требуя похвал,

Счастлив уж я надеждой сладкой,

Что дева с трепетом любви

Посмотрит, может быть, украдкой

На песни грешные мои.



ПЕСНЬ ПЕРВАЯ



У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.



Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных;

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несет богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идет, бредет сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русской дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мед я пил;

У моря видел дуб зеленый;

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету...



Дела давно минувших дней,

Преданья старины глубокой.



В толпе могучих сыновей,

С друзьями, в гриднице высокой

Владимир-солнце пировал;

Меньшую дочь он выдавал

За князя храброго Руслана

И мед из тяжкого стакана

За их здоровье выпивал.

Не скоро ели предки наши,

Не скоро двигались кругом

Ковши, серебряные чаши

С кипящим пивом и вином.

Они веселье в сердце лили,

Шипела пена по краям,

Их важно чашники носили

И низко кланялись гостям.


 

Дверь в ванной покрыл яхтным лаком (на всякий случай, от влаги)

Дверь в ванной покрыл яхтным лаком (на всякий случай, от влаги)


 

дверь покрыл яхтным лаком от влаги (на всякий случай :)

дверь покрыл яхтным лаком от влаги (на всякий случай :)


 

дверь еще без стекла

дверь еще без стекла


 

КРЕСТ

КРЕСТ


 

Тюльпаны

Тюльпаны


 

DSC_0128 (7).JPG

автор архитектурно-дизайнерского проекта — московский архитектор Дмитрий Сергеевич Соколов. Рабочие чертежи разрабатывали тольяттинские фирмы — ООО «Инвест-Авто» и АПСО «Гидромонтаж». Генеральным спонсором строительства стал «АвтоВАЗ»

Полы выложены мозаикой из двенадцати видов мрамора. К открытию собора тольяттинские ювелиры изготовили 16 икон на эмали в серебряных окладах. Внутренние и наружные двери — из дуба, с резьбой, латунными фурнитурой и решетками.

Купола покрыты нержавеющей сталью «под золото». Из такого же материала изготовлены и кресты. Центральный купол весит 26 тонн, и его установка в сборе с помощью специального подъемного крана стала уникальной строительной операцией.



Здание весьма современно с инженерной точки зрения: храм оборудован радиотрансляцией, системой вентиляции, пожарной и охранной сигнализациями, прочими коммуникациями, а также устройством наружной подсветки фасада.


 

Бранденбург.В старом дворике.

Бранденбург.В старом дворике.


 

мама в Куриныш-хана. Ак-Шейх-Бобо. Мечеть Алла-Кули-хана.Монетный двор

мама в Куриныш-хана. Ак-Шейх-Бобо. Мечеть Алла-Кули-хана.Монетный двор

Куня-Арк ("старая крепость") - внутренняя ханская цитадель Ичан-калы. Она основана в XVII в. хивинским ханом Мухамед-Эренком (1687-1688). К концу XVIII в. Куня-Арк был уже "городом в городе", отделенным от Ичан-калы высокой стеной. Здесь находились ханская мечеть, резиденция хана, верховное суд, ханская приемная - куриныш-хана, пороховой завод, арсенал, монетный двор, канцелярия, гарем, кухни, конюшни, гауптвахта и др.

Первое здание куриныш-ханы, построенное Мухамед-Эренком, было разрушено в середине XVIII в. во время нашествия иранских войск. Современные строения воздвигнуты Ильтузар-ханом (1804-1806).



Южную сторону куриныш-ханы занимает тронный зал с двухколонным айваном. В центре этого зала была установлена юрта, у которой во время приемов восседал хан. В южной стене тронного зала находится ниша для ханского трона. В западной части куриныш-ханы размещались ханская казна и хранилище рукописей. Двери, ведущие в тронный зал, оформлены резным ганчем, а потолок - многоцветной росписью. Знаменитый айван куриныш-ханы облицован сине-бело-голубой майоликой с великолепным орнаментом. На каменной базе одной из его колонн высечены стихи хорезмского историка и поэта Охаги.



В северо-западном углу куриныш-ханы сделан выход через коридор, ведущий в гарем и на холм Ак-Шейх-бобо. Это - самая высокая точка Куня-Арка, которая использовалась как дозорная вышка цитадели.



По легендам, на этом месте в XI-V в. находилась келия святого Ак-Шейх-бобо. У подножия холма расположен ханский гарем, состоящий из одноколонного айвана и нескольких двухэтажных жилых помещений. Между гаремом и куриныш-ханой находится комплекс, включающий монетный двор и ханскую мечеть.



Монетный двор в Куня-Арке учрежден во время правления Мухаммад-Рахим-хана I (1806-1825), при котором в ханстве была проведена налоговая реформа, созданы таможни, начата чеканка золотой монеты. К югу от монетного двора находится ханская мечеть, построенная при Алла-Кули-хане (1825-1842). На фоне простого, лишенного декора зимнего зала мечети выделяется парадной отделкой ее летняя часть. Это айван с двумя рядами колонн, раскрашенных синими, зелеными и красными цветами. Его стены, михраб и минбар, а также башенки по краям сплошь облицованы майоликой плиткой, оформленной сложным растительным узором.


 

Ратуша

Ратуша

внутренний двор ратуши


 

Кострома. Ипатьевский монастырь. Купола Троицкого собора

Кострома. Ипатьевский монастырь. Купола Троицкого собора

Первоначально Троицкий собор был построен в XVI в., но разрушился (от взрыва пороха) и в 1650-1652 гг. возведен заново как пятиглавый четырехстолпный храм соборного типа. В архитектурном образе здания сохраняются некоторые черты стиля XVI в. - строгость основного объема, четкость членений, многообломная профилировка карниза, почти щелевидные окна без наличников и пр. Вместе с тем храм отмечен и чертами посадского зодчества XVII в. - довольно живописные галереи с шатровым крыльцом, обильное применение ширинок, дробная аркатура на барабанах глав. От собора XVI в. сохранилось трое металлических дверей (в порталах), расписанных техникой золотой наводки. Роспись внутри собора выполнена в 1685 г. большой артелью художников во главе с известными мастерами Гурием Никитиным и Силой Савиным. Замечателен своей барочной резьбой иконостас XVIII в., в котором сохранились иконы XVII в.


 

Дверь в церковь

Дверь в церковь


 

Дверь в зиму!..

Дверь в зиму!..


 

Прогулки во время сиесты..

Прогулки во время сиесты..

Если в Италии нужно сфотографировать кусочек улицы без людей и без машин-делайте во время сиесты.Это как min 13-16 по местному;из рассказов итальянцев и русских,проживающих в этой чудесной стране следует,что за время сиесты успеваешь не только не торопясь поесть,но и поспать..,а потом можно и опять на работу..


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz