среда, 11 февраля 2009 г.
внешняя шумка задней двери
Внешняя шумка задней двери
общий вид проводки задней двери
У Лукоморья.JPG
Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних
Времен минувших небылицы,
В часы досугов золотых,
Под шопот старины болтливой,
Рукою верной я писал;
Примите ж вы мой труд игривый!
Ничьих не требуя похвал,
Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть, украдкой
На песни грешные мои.
ПЕСНЬ ПЕРВАЯ
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных;
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету...
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мед из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.
Не скоро ели предки наши,
Не скоро двигались кругом
Ковши, серебряные чаши
С кипящим пивом и вином.
Они веселье в сердце лили,
Шипела пена по краям,
Их важно чашники носили
И низко кланялись гостям.
Дверь в ванной покрыл яхтным лаком (на всякий случай, от влаги)
дверь покрыл яхтным лаком от влаги (на всякий случай :)
дверь еще без стекла
КРЕСТ
Тюльпаны
DSC_0128 (7).JPG
автор архитектурно-дизайнерского проекта — московский архитектор Дмитрий Сергеевич Соколов. Рабочие чертежи разрабатывали тольяттинские фирмы — ООО «Инвест-Авто» и АПСО «Гидромонтаж». Генеральным спонсором строительства стал «АвтоВАЗ»
Полы выложены мозаикой из двенадцати видов мрамора. К открытию собора тольяттинские ювелиры изготовили 16 икон на эмали в серебряных окладах. Внутренние и наружные двери — из дуба, с резьбой, латунными фурнитурой и решетками.
Купола покрыты нержавеющей сталью «под золото». Из такого же материала изготовлены и кресты. Центральный купол весит 26 тонн, и его установка в сборе с помощью специального подъемного крана стала уникальной строительной операцией.
Здание весьма современно с инженерной точки зрения: храм оборудован радиотрансляцией, системой вентиляции, пожарной и охранной сигнализациями, прочими коммуникациями, а также устройством наружной подсветки фасада.
Бранденбург.В старом дворике.
мама в Куриныш-хана. Ак-Шейх-Бобо. Мечеть Алла-Кули-хана.Монетный двор
Куня-Арк ("старая крепость") - внутренняя ханская цитадель Ичан-калы. Она основана в XVII в. хивинским ханом Мухамед-Эренком (1687-1688). К концу XVIII в. Куня-Арк был уже "городом в городе", отделенным от Ичан-калы высокой стеной. Здесь находились ханская мечеть, резиденция хана, верховное суд, ханская приемная - куриныш-хана, пороховой завод, арсенал, монетный двор, канцелярия, гарем, кухни, конюшни, гауптвахта и др.
Первое здание куриныш-ханы, построенное Мухамед-Эренком, было разрушено в середине XVIII в. во время нашествия иранских войск. Современные строения воздвигнуты Ильтузар-ханом (1804-1806).
Южную сторону куриныш-ханы занимает тронный зал с двухколонным айваном. В центре этого зала была установлена юрта, у которой во время приемов восседал хан. В южной стене тронного зала находится ниша для ханского трона. В западной части куриныш-ханы размещались ханская казна и хранилище рукописей. Двери, ведущие в тронный зал, оформлены резным ганчем, а потолок - многоцветной росписью. Знаменитый айван куриныш-ханы облицован сине-бело-голубой майоликой с великолепным орнаментом. На каменной базе одной из его колонн высечены стихи хорезмского историка и поэта Охаги.
В северо-западном углу куриныш-ханы сделан выход через коридор, ведущий в гарем и на холм Ак-Шейх-бобо. Это - самая высокая точка Куня-Арка, которая использовалась как дозорная вышка цитадели.
По легендам, на этом месте в XI-V в. находилась келия святого Ак-Шейх-бобо. У подножия холма расположен ханский гарем, состоящий из одноколонного айвана и нескольких двухэтажных жилых помещений. Между гаремом и куриныш-ханой находится комплекс, включающий монетный двор и ханскую мечеть.
Монетный двор в Куня-Арке учрежден во время правления Мухаммад-Рахим-хана I (1806-1825), при котором в ханстве была проведена налоговая реформа, созданы таможни, начата чеканка золотой монеты. К югу от монетного двора находится ханская мечеть, построенная при Алла-Кули-хане (1825-1842). На фоне простого, лишенного декора зимнего зала мечети выделяется парадной отделкой ее летняя часть. Это айван с двумя рядами колонн, раскрашенных синими, зелеными и красными цветами. Его стены, михраб и минбар, а также башенки по краям сплошь облицованы майоликой плиткой, оформленной сложным растительным узором.
Ратуша
Кострома. Ипатьевский монастырь. Купола Троицкого собора
Первоначально Троицкий собор был построен в XVI в., но разрушился (от взрыва пороха) и в 1650-1652 гг. возведен заново как пятиглавый четырехстолпный храм соборного типа. В архитектурном образе здания сохраняются некоторые черты стиля XVI в. - строгость основного объема, четкость членений, многообломная профилировка карниза, почти щелевидные окна без наличников и пр. Вместе с тем храм отмечен и чертами посадского зодчества XVII в. - довольно живописные галереи с шатровым крыльцом, обильное применение ширинок, дробная аркатура на барабанах глав. От собора XVI в. сохранилось трое металлических дверей (в порталах), расписанных техникой золотой наводки. Роспись внутри собора выполнена в 1685 г. большой артелью художников во главе с известными мастерами Гурием Никитиным и Силой Савиным. Замечателен своей барочной резьбой иконостас XVIII в., в котором сохранились иконы XVII в.
Дверь в церковь
Дверь в зиму!..
Прогулки во время сиесты..
Если в Италии нужно сфотографировать кусочек улицы без людей и без машин-делайте во время сиесты.Это как min 13-16 по местному;из рассказов итальянцев и русских,проживающих в этой чудесной стране следует,что за время сиесты успеваешь не только не торопясь поесть,но и поспать..,а потом можно и опять на работу..
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]