суббота, 10 января 2009 г.

 

Тепловоз ТГК-5889

Тепловоз ТГК-5889

Тепловозы ТГК и ТГК-2 односекционные предназначены для маневровой работы на железных дорогах промышленных предприятий.Дизель У1Д6 (ОАО "Турбомоторный завод")Передача гидромеханическая УГП 230 имеет два режима движения: маневровый и поездной.Ходовая часть обеспечивает хорошие динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса.Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к узлам и агрегатам при обслуживании и ремонте. Кузов тепловоза и кабина машиниста установлены на листовой раме. Рама опирается на винтовые рессоры, каждая пара которых подвешена к концам надбуксовых листовых рессор. Буксы роликовые челюстного типа, колеса диаметром 900 мм.На тепловозе установлены двухцилиндровый одноступенчатый компрессор ВВ-0,7/8, кислотная аккумуляторная батарея 6СТ-128 (24 элемента, 256А-Ч, 24В), стартер СТ-710 и генератор постоянного тока Г-731 мощностью 1,2 кВт напряжения 24 В. Вал дизеля через повышающий редуктор (55:46=1,195) и гидротрансформатор ГТК-11 комплексного типа соединен с валом коробки перемены передач.Выпуск тепловозов ТГК был прекращенв 1962 г. и завод начал выпускать мотовозы ТГК-2. У тепловоза ТГК2 несколько переконструирован кузов, введены цилиндрические пружины в систему рессорного подвешивания и уменьшина ширина до 3074 мм.В период 1960-1985 гг. Калужский машиностроительный завод выпускал тепловозы ТГК2 (тепловоз с гидропередачей Калужского завода 2-й тип), предназначенные для эксплуатации на путях промышленных предприятий.


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz